Деловой Петербург (on-line),
11 августа 2016 г.
Владельцам новых машин разрешат оформлять ОСАГО на несколько лет 443 просмотра
Министерство финансов подготовило реформу, которая позволит владельцам новых автомобилей получать ОСАГО сразу на 2-3 года. Ведомство предлагает и ряд других приятных для автовладельцев инициатив.
Минфин разрабол проект закона, расширяющий права автовладельцев в системе ОСАГО. Об этом в четверг, 11 августа, сообщает газета "Ведомости", получившая в распоряжение копию документа.
Согласно законопроекту, владельцы новых авто, которым не нужно проходить техосмотр в ближайшие несколько лет, смогут получать ОСАГО сроком на 2-3 года. Минфин также предлагает снять зависимость цены страховки от мощности двигателя.
Помимо этого, предлагается вдвое увеличить максимальный размер возмещений ущерба при оформлении ДТП по европротоколу (без участия ГИБДД) - с 50 тыс. до 100 тыс. рублей.
Авторы проекта также считают нужным переложить ответственность за некачественный ремонт машины в сервисе (при возмещении убытка в натуральной форме) на страховщика. Для получения компенсации автомобилисту придется составить страховщику претензию к качеству выполненных работ.
Подать документы на получение выплаты, как следует из законопроекта, в регионах можно будет представителю страховщика (например, брокеру).
Российский союз автостраховщиков (РСА) большинство предложений Минфина не одобряет. Там отмечают, что страховщики не знают о технологиях ремонта и поставщиках материалов для него, поэтому не могут гарантировать качество работ. Союз предлагает проводить независимую экспертизу качества ремонта.
Госдума может рассмотреть законопроект осенью.
Вся пресса за 11 августа 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
|
Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

|
|
Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

|
|
Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

|
|
Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

|
|
BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Суд взыскал с «Ренессанс Страхования» более 1,2 млн рублей в пользу инвалида

|
|
Моё!, Воронеж, 6 октября 2025 г.
200 тысяч воронежцев будут обязаны самостоятельно оплачивать медицинское страхование?

|
|
rtvi.com, 6 октября 2025 г.
«Денег не хватает»: почему Матвиенко предложила собирать по 45 тыс. с неработающих

|
|
Медвестник, 6 октября 2025 г.
В Совфеде предложили собирать с неработающих россиян за ОМС по 45 тыс. рублей в год

|
|
Дейта, Владивосток, 6 октября 2025 г.
Названы отрасли с самыми высокими зарплатами в 2025 году

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|